Несведенное каре
Креативная салонная стрижка Александра Динтера представляет собой длинное каре с несведенной фронтальной зоной. Волосы делятся на три зоны: от верхушки головы до кончиков ушей, зона короны от верхушки до точки под скруглением головы и от скругления головы до задней части шеи.
Сначала линия на удлинение к лицу подстригается на левой стороне, параллельно выделенному из центра пробору; затем те же действия выполняются на правой стороне. Так создаются контрольная длина и направление для всей стрижки. Продолжайте стричь параллельные пряди, чередуя стороны, чтобы сформировать периметр. Внутренняя градуировка начинается с вертикальной пряди по центру затылка, которая подстригается на удлинение. Затем этот процесс повторяется на каждой стороне. Выделяйте радиальные проборы и оттягивайте волосы к задней части ушной раковины. Затем в процессе продвижения вверх по пробору от затылка к задней части ушной раковины на обеих сторонах формируется низкая градуированная линия. Аналогичным образом прорабатывается центральная вертикальная секция. После сушки нижнего слоя волос смягчите внутреннюю градуировку в технике пойнтинга.
Волосы на макушке распускают; их длина определяется длиной волос по периметру. Небольшая прядка опускается вниз для сравнения, затем оттягивается под углом 90 градусов и впоследствии служит контрольной прядью для внутренних слоев. Пряди набираются по обеим сторонам головы и оттягиваются к предыдущей контрольной пряди. Внутренняя форма на макушке смягчается пойнтингом. В технике свободной руки слайсингом прорабатываются волосы от задней части уха к лицу: так создаются длинные пряди у лица, гармонизирующие общую форму стрижки.
Конечный результат представляет собой стрижку, идеально подходящую для салонов. Она обладает внутренней структурой, поддерживающей динамику мягких слоев и свободных несведенных прядей. Это прекрасный пример непревзойденного, но в то же время простого разделения на секции и изысканной техники.
Сначала линия на удлинение к лицу подстригается на левой стороне, параллельно выделенному из центра пробору; затем те же действия выполняются на правой стороне. Так создаются контрольная длина и направление для всей стрижки. Продолжайте стричь параллельные пряди, чередуя стороны, чтобы сформировать периметр. Внутренняя градуировка начинается с вертикальной пряди по центру затылка, которая подстригается на удлинение. Затем этот процесс повторяется на каждой стороне. Выделяйте радиальные проборы и оттягивайте волосы к задней части ушной раковины. Затем в процессе продвижения вверх по пробору от затылка к задней части ушной раковины на обеих сторонах формируется низкая градуированная линия. Аналогичным образом прорабатывается центральная вертикальная секция. После сушки нижнего слоя волос смягчите внутреннюю градуировку в технике пойнтинга.
Волосы на макушке распускают; их длина определяется длиной волос по периметру. Небольшая прядка опускается вниз для сравнения, затем оттягивается под углом 90 градусов и впоследствии служит контрольной прядью для внутренних слоев. Пряди набираются по обеим сторонам головы и оттягиваются к предыдущей контрольной пряди. Внутренняя форма на макушке смягчается пойнтингом. В технике свободной руки слайсингом прорабатываются волосы от задней части уха к лицу: так создаются длинные пряди у лица, гармонизирующие общую форму стрижки.
Конечный результат представляет собой стрижку, идеально подходящую для салонов. Она обладает внутренней структурой, поддерживающей динамику мягких слоев и свободных несведенных прядей. Это прекрасный пример непревзойденного, но в то же время простого разделения на секции и изысканной техники.
Всего комментариев: 0 | |